Войти в почту

Рекламные интеграции с бьюти-блогерами: как выбрать формат размещения

Одни из самых популярных блогов в интернете — блоги о красоте. Количество их подписчиков нередко исчисляется миллионами. В чём секрет востребованности таких страниц и как эффективно продвигать через них бренды, Sostav рассказала Евгения Казакова, операционный директор платформы Perfluence.

Рекламные интеграции с бьюти-блогерами: как выбрать формат размещения
© Sostav.ru

В чём особенность бьюти-блоговБьюти-блоги посвящены красоте и уходу за внешностью. Казалось бы, ничего особенного, но аудитория отдельных блогеров достигает нескольких миллионов подписчиков. А поскольку зрители – простые люди, то кроме красоты их могут интересовать и другие сферы. Главные функции бьюти-блога – развлечение и обучение. Он напоминает женские журналы о красоте и моде. Здесь можно просто посмотреть интересные развлекательные ролики. Кроме того, многие бьюти-блогеры делятся различными лайфхаками, снимают распаковки или контент, связанный с собственными увлечениями. Зачастую российский бьюти-блог – это формат онлайн-дневника, в котором автор рассказывает о своей жизни и интересах.

Специфические особенности, присущие бьюти-блогам:

преобладающая аудитория, как и большая часть блогеров, — женщины;бьюти-контент разбавляется другой тематикой;видео носит развлекательный характер, иногда с элементами обучения;в роликах часто упоминаются различные бренды;контент не связан с остросоциальными темами. Автор бьюти-блогов, как правило, не ограничивается только косметикой, а может выбрать одну или несколько разных ниш:

уход за волосами;декоративная косметика;уход за ногтями;прически;уход за кожей;органическая косметика.Кто читает бьюти-блогиЗрители смотрят бьюти-каналы, чтобы получить непредвзятое мнение о продукте. Официальная реклама косметических продуктов отражает только их достоинства, а бьюти-блогер рассказывает не только о преимуществах, но и о недостатках. Блогеры могут как хвалить товар, так и критиковать его. Если блогер создает контент, полезный подписчикам и целевой аудитории, то постепенно количество его поклонников увеличивается. Одновременно повышается уровень доверия к блогеру: в глазах зрителей он становится экспертом, и к его мнению прислушиваются.

Основные площадки, где присутствуют бьюти-блогеры (тут, как и в других сферах, выбор площадок довольно ожидаем):

Instagram* (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России)YouTube;Telegram;«ВКонтакте».Стратегии работы с рекламодателямиПри продвижении бизнеса через бьюти-блог главное – правильно выбрать формат размещения и органично сочетать рекламу продукта с основным контентом. Например, для рекламы товаров и услуг подойдут обзоры, мастер-классы, проморолики, упоминания и ссылки в описаниях к видео. Некоторые продукты могут быть интегрированы в ролик. К примеру, автор может разместить объект на фоне или использовать предмет как личный.

Чтобы привлечь больше внимания к бренду, перспективнее всего делать интересные коллаборации, а не просто фото или видео про продукт. Есть категория блогеров, которые дают рекомендации от себя. Они покупают продукт, показывают, как его пробуют, и говорят свое честное мнение, подошло им или нет. И на это люди реагируют лучше всего.

Примеры собственных отзывов блогера о бьюти-продуктах

Как зарабатывают бьюти-блогерыВ 2022 году на одной из любимых площадок для бьюти-блогеров – YouTube — произошла отмена монетизации, а Instagram и вовсе был заблокирован, поэтому авторы были вынуждены искать дополнительные способы монетизации блога.

продажа курсов. Для блогеров, у которых достаточно экспертизы и лояльная аудитория;

реклама. Основной источник дохода бьюти-блогеров, впрочем, как и у блогеров других тематик – реклама. Стоит отметить, что этот год стал толчком для того, что всё больше инфлюенсеров начали рассматривать свои блоги как перформанс-инструмент. Летом с медийными бюджетами были перебои, и блогеры стали более активны в обсуждении сотрудничества, где KPI заточены не на охваты, а на качественные показатели: покупки продукции или регистрации на курсы и мастер-классы. А по данным платформы Perfluence, бьюти-блогеры могут продавать не только косметику и мастер-классы по макияжу, но и банковские продукты, доставку из супермаркетов, киноподписки и многое другое. Например, номер один по объему продаж в Perfluence у бьюти-блогеров занимают маркетплейсы и доставки продуктов;

платные подписки. Регистрация на сервисе с платными подписками, например от создателей Patreon, отлично функционирует Boosty;бартер (подарки, блог-туры);

фриланс для косметических брендов и агентств (создание фото и видеоконтента для брендов и магазинов).ВыводВедение бьюти-блога мало отличается от ведения блога другой тематики. А поскольку зрители – простые люди, то помимо красоты их могут интересовать и другие сферы. Разнообразие целевой аудитории и их интересов позволяет бьюти-блогеру не ограничивать себя в способах заработка, а потребителю получать только честные рекомендации множества товаров и услуг, которые присущи этой группе инфлюенсеров.