Клиенты LIFE PAY ежедневно обращаются в службу поддержки с вопросами по обслуживанию. Вот самые необычные из них.
Клиент позвонил спросить совета. Однако он заключался не в техподдержке продукта. Пользователь долго не мог выбрать подходящий фильм для просмотра и решил позвонить в LIFE PAY.
К таким сюрпризам мы готовы. Сами киноманы и готовы не только посоветовать, но и обсудить киноновинки.
Клиентка обращалась к нам за консультацией по продукту несколько раз, и так вышло, что она вела беседу с одним и тем же оператором. По случайному совпадению голос оператора был очень похож на голос её сестры.
Когда племянница, за которой присматривала клиентка LIFE PAY, не могла уснуть, то она позвонила в клиентскую службу, так как мама девочки находилась в это время в самолёте. Оператор прочла по телефону отрывок из книги, и малышка уснула, думая, что говорит с мамой.
Клиент только открыл свой магазин по продаже женской одежды. Торговля шла неплохо, но он хотел «ускориться» (как мы его понимаем) и позвонил в техподдержку LIFE PAY — узнать, как настроить и другие бизнес-процессы, чтобы всё пошло динамичнее.
Операторы не растерялись и посоветовали несколько книг о великих стартапах, а также скинули ссылки на YouTube-каналы про бизнес и рассказали о всех наших продуктах.
Этот вопрос повис в воздухе на длинные секунды, за которые у оператора клиентской службы в голове пронеслись самые сочные сцены из сериала «Во все тяжкие» и даже был готов законный ответ. Но всё оказалось прозаичнее: вышел из строя терминал, который принимал наличные. Оператор быстро подсказал, что делать с техникой, чтобы «налик падал в кассу».
Сразу скажем — НЕТ! Владельцы бизнеса обязаны хранить чеки пять лет! Но не в этот раз. Клиент имел в виду те чеки, которые его покупатели не взяли с собой: то есть клиентские чеки, которые продавец выдал за покупку товаров. Мы все так делаем: зачастую не берём чеки на кассе.
Звонивший был владельцем экомагазина и хотел дать бумажным чекам вторую жизнь, сделав из них папье-маше, а из него — инсталляции.
После того как хозяин котокафе настроил кассу и подключил торговый эквайринг, он на полном серьёзе предложил оператору живого котика. Нет, не в качестве разменной монеты. В заведении одновременно окотились несколько кошечек, и котятам подыскивали дом.
Да! Никакой конспирологии, только наука. NFC-микрочип от LIFE PAY — это безопасно и быстро. Он позволяет принимать оплату через Систему быстрых платежей (СБП): зачисление денег на расчётный счёт происходит мгновенно.
NFC-микрочип от LIFE PAY позволяет принимать оплату с помощью телефона в одно касание: приложил — оплатил
Это отличная замена ушедшим PAY-сервисам: вашим клиентам снова можно забыть про банковскую карту и расплачиваться за покупки телефоном. Только храните его рядом с кассой, а не под кожей.
Клиентский сервис давно перестал быть просто базой знаний по продукту. Помимо ключевой информации о том, как всё работает, и консультации по юридическим вопросам, клиенту важно получить помощь «с человеческим лицом». В бизнесе, как и в жизни, происходят разные непредвиденные ситуации, а получить поддержку — бесценно.