Войти в почту

Многофункциональный сервис «Наш дом» работает в Балашихе

Региональный стандарт сервисных управляющих организаций (СУО) «Наш дом» заработал в Балашихе одним из первых. Новый мультисервисный подход к содержанию многоквартирных домов региона внедряется по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва при участии регионального министерства ЖКХ и Госжилинспекции. Мультисервис «Наш дом» в Балашихе работает в офисе управляющей компании «Энтузиаст» на улице Дёмин луг, 4 микрорайона Новое Измайлово. В Балашихе УК «Энтузиаст» обслуживает 112 многоквартирных жилых домов. «Нам одним из первых удалось запустить многофункциональный портал “Наш дом”, который позволяет жителям использовать все сервисы системы ЖКХ нашего города и региона. Это один из стандартов в сфере ЖКХ, к которым в ближайшем будущем придут все управляющие компании Подмосковья. Внедряя новый стандарт, мы стремимся улучшить взаимодействие между жителями и организациями, обеспечивающими жизнеспособность многоквартирных домов. Обратная связь в этом случае быстрее и эффективнее, жители экономят время и ресурсы», — отметил главный инженер УК «Энтузиаст» Вадим Горячев. Портал и приложение «Наш дом» внедряли и адаптировали в УК «Энтузиаст» с начала 2022 года. Прежде чем его запустить, специалисты управляющей компании провели тестирование и проверили все функционалы портала. С сентября он работает как на компьютере, так и в мобильном приложении. Для максимально удобной работы портала его разработчики учли все пожелания жителей. Пользователю не нужно устанавливать кучу приложений и стоять в очередях, а для регистрации и создания личного кабинета достаточно указать свой лицевой счёт по ЖКХ. Система учитывает город проживания и управляющую компанию. «Благодаря порталу и приложению “Наш дом” зарегистрированные жители могут в онлайн-режиме оплачивать без процентов коммунальные услуги, передавать показания счётчиков, подать обращение в управляющую компанию или в единую дежурную службу, записаться на личный приём к руководителю УК, вызвать специалистов бытового сервиса. Вся история обращений, переданных показаний и произведённой оплаты услуг ЖКХ сохраняется. Здесь также есть актуальные новости по управляющей компании, публикуются результаты опросов и собраний», — пояснила представитель УК «Энтузиаст» Ольга Виноградова. Кроме того, в зависимости от своей активности на портале «Наш дом» пользователь может стать участником бонусной программы, накопленные баллы можно потратить в сервисе бытовых услуг. Сам офис УК «Энтузиаст» в Новом Измайлово также преобразился в соответствии с новыми стандартами. Ремонт помещения и оснащение оборудованием проводилось в рамках единого брендинга «Наш дом». Это не только оформление экстерьера и интерьера помещений офисов сервисных управляющих организаций, но и их оборудование терминалами электронной очереди, вендинговыми машинам, платёжными терминалами, экопунктами для сбора мусора, организация детских игровых и колясочной зон, велопарковки. Новый региональный стандарт управляющих организаций Подмосковья «Наш дом» реализуется в Московской области с начала 2022 года. В каждом муниципалитете создаётся своя сервисная управляющая организация (СУО), которая предлагает жителям широкий выбор услуг в комфортной и современной среде. Пилотный проект в Балашихе реализовывался на базе муниципального предприятия «Балашихинские коммунальные системы». Валентина Чубенко