В Госдуму внесен законопроект о запрете использования не кириллического алфавита в рекламе

В Государственную думу внесен законопроект, предлагающий запретить использование в рекламе не кириллического алфавита, передает РИА Новости. Поправки предлагается внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе". В пояснительной записке к законопроекту указано, что цель поправок - установить запрет на использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы. При этом правило не будет распространяться на указания фирменных наименований и товарных знаков, которые прошли государственную регистрацию. Авторы законопроекта указали, что в настоящее время в российской рекламе больше всего иноязычных элементов, названия передаются латиницей, иногда заменяют часть букв кириллического алфавита. В пояснительной записке указали, что проблема "чистоты" литературного русского языка от чрезмерных заимствований часто обсуждается на всех уровнях органов власти. "Принятие данного законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде, являющейся публичной", - заявили авторы законопроекта. Ранее сообщалось, что в Госдуме могут рассмотреть проект о защите русского языка 13 декабря.

В Госдуму внесен законопроект о запрете использования не кириллического алфавита в рекламе
© ТАСС