АКАР: российский рынок рекламы упал на 6% за 2022 год
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) пришла к выводу, что объем рекламы в средствах ее распространения в России за первые три квартала текущего года снизился на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 380-385 млрд рублей. Итоги развития российского рекламного рынка за данный период размещены на сайте АКАР. "Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 380-385 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года", - сказано в сообщении. Объем отечественного регионального рекламного рынка, по четырем областям - телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - сократился на 5%, составив приблизительно 26-27 млрд руб. По словам экспертов, в первом квартале большинство медиа сегментов показало положительную динамику, второй квартал стал кризисным, так как почти у всех сегментов наблюдалось сокращение объемов, в третьем квартале ситуация улучшилась. "В третьем квартале зафиксировано улучшение динамики фактически во всех сегментах и подсегментах рынка", - сказал вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов Сергей Веселов, процитированный в пресс-релизе. Он также добавил, что на данный момент ситуация на российском рекламном рынке оказалась намного "лучше, чем ожидалось первоначально". Ранее топ-менеджеры Rambler&Co рассказали, как изменились отношения СМИ и рекламодателей.