МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Чат-бот столичного портала поставщиков обработал более 341 тыс. обращений с момента запуска сервиса в 2020 году. Виртуальный ассистент работает с 80% запросов, поступающих на портал, остальные 20% требуют вмешательства оператора. Об этом в понедельник сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
"За два года виртуальный ассистент на портале поставщиков стал востребованным каналом коммуникации и незаменимым инструментом предпринимателей для работы на платформе. Чат-бот позволяет пользователям получить актуальные ответы на самые популярные вопросы о работе на площадке: благодаря удобному меню робота-помощника в один клик можно узнать о регистрации на портале, участии в котировочной сессии и подписании оферты или о том, как перейти к регламенту работы с порталом", - приводятся в сообщении слова замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Романа Урнышева.
Отмечается, что в число самых популярных запросов в этом году входят: организация работы на площадке товарной кооперации, оформление банковской гарантии, а также использование сервисов логистики.
Портал поставщиков начал работать в 2013 году. Он автоматизирует процедуры закупок малого объема, повышает конкуренцию между поставщиками, позволяет объективно оценить рынок предложений и проанализировать сведения о выполнении обязательств. Портал выступает инструментом, обеспечивающим проведение закупок малого объема для заказчиков из 39 регионов и поставщиков со всей страны. Каждый день на сайте заключается более 1,5 тыс. контрактов, а каталог уникальных товаров, работ и услуг содержит более 1,7 млн товарных единиц.