Сервис передачи показаний счетчиков воды в приложении «Моя Москва» модернизирован
В мобильном приложении «Моя Москва» модернизировали сервис передачи показаний водосчетчиков, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Сервис передачи показаний счетчиков воды один из самых востребованных в приложении «Моя Москва», в среднем его используют 2,6 млн раз в месяц. Теперь его интерфейс похож на аналогичный сервис портала mos.ru: вместо чат-бота горожане видят привычную форму для ввода данных. Благодаря обновлению пользователи смогут быстрее передавать показания счетчиков воды», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя столичного департамента информационных технологий Бориса Фролова.
Как уточняется, чтобы воспользоваться сервисом приложения «Моя Москва», нужно зайти в раздел «Услуги» и открыть вкладку «Показания воды». На открывшейся странице потребуется выбрать номер квартиры и заполнить форму, указав в ней текущие показания счетчиков холодной и горячей воды.
При этом в сервисе доступна история показаний. Чтобы сравнить динамику потребления воды, достаточно задать период, и на экране отобразится информация о предыдущих показаниях.
Кроме того, данные приборов учета воды, а также электроэнергии в приложении можно передать с помощью голосового помощника. Сейчас он работает в тестовом режиме и доступен 50% пользователей. Для того чтобы воспользоваться голосовым ассистентом, потребуется нажать на значок микрофона в нижнем углу экрана и сказать: «Передать показания».
«Моя Москва» - официальное мобильное приложение портала mos.ru, которое заработало в 2019 году. С его помощью удобно получать квитанции и оплачивать счета за городские услуги, в том числе несколько счетов одновременно, проверять успеваемость ребенка в школе или записываться на прием к врачам», - отмечается в материале.