Лидер рынка событийного контента ЯRUS напомнил о способах доставки новостей в истории России

Главным источником получения людьми информации сейчас является интернет, но интересно посмотреть, как развивались способы доставки новостей именно в России. Команда соцсети ЯRUS привела наиболее значимые вехи этого процесса. Так, до XVII века основными распространителями сведений на Руси были торговцы. Они вместе с бродячими артистами переезжали с места на место и рассказывали жителям о событиях из других земель и стран. Наиболее важные донесения привозили гонцы, которым ради срочности порой приходилось загонять лошадей. Начало XVIII века можно считать зарождением эпохи СМИ. Первые печатные издания в России датируются периодом правления Петра I, а в 1833 году было установлено первое телеграфное сообщение между Санкт-Петербургом и Кронштадтом. Следующим значительным рубежом для передачи данных стало изобретение телефона в 1876 году. Далее необходимо выделить радио — оно появилось еще до революции и до сих продолжает успешно доказывать свою эффективность. В свою очередь эра телевидения в СССР началась с выпуском первого устройства в 1932 году. Наконец, в XXI веке прогресс позволил привлекать к событию внимание огромного числа пользователей Всемирной паутины за считанные минуты, а лучшим ресурсом для этого стали социальные сети. «Музыкант, поэт, кулинар или адепт здорового образа жизни может найти на ЯRUS подходящее для него событие или создать его самостоятельно, пригласив горожан», – подтвердил продуктолог раздела «События» ЯRUS Дмитрий Лукин. Сейчас в приложении ЯRUS опубликовано порядка 40 000 актуальных событий более чем из 900 российских городов. За неделю прирост составляет в среднем 10 000 событий, 400 из которых добавляют пользователи. По этим показателям ЯRUS лидирует на рынке событийного контента даже среди специализированных афишных сервисов.

Лидер рынка событийного контента ЯRUS напомнил о способах доставки новостей в истории России
© Слово и Дело