Пожелания жителей отрабатываются быстро
Редколлегия сайта zelao.ru выбрала лучший и худший ответы чиновников на обращения жителей. * * * Активность корреспондентов за последние две недели по-прежнему остается ниже среднестатистической. Основной тематикой остаются просьбы о ремонте лавочек, пандусов, других малых архитектурных форм во дворах. В конкретной тематике вопросов не было превалирующих направлений. * * * Редколлегия отметила, что в работе районных управ и инженерных служб ГБУ «Жилищник» выработался хороший стиль: стало характерным опережение графиков выполнения работ и публикации ответов, сами ответы даются лаконично, без лишних канцеляризмов. Выбирать конкретные лучшие примеры невозможно, так как на это звание претендует сразу несколько различных ответов. Поэтому общий итог подводится среди управ. Так, за неделю с 25 по 31 октября наивысшую оперативность проявила управа района Матушкино (глава управы Антон Гущин). Особо отмечено, что ответы сопровождаются фотоотчетами. С 1 по 8 ноября наиболее оперативно и полно отвечала управа района Старое Крюково (Людмила Петрова). * * * Худший ответ за прошедший период не выбран. * * * Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц. Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41». Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей. Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем. В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции. Ранее конкурс проводился еженедельно. Однако в последнее время уровень ответов выровнялся, стало трудно выбирать как лучшие, так и худшие из них. Редколлегия приняла решение отмечать их не еженедельно, а по мере наступления информационного повода, в тех случаях, когда налицо оперативная и четкая реакция на вопрос жителя, либо, напротив, невнятный, неточный ответ.