Breitbart: компания IPG делает предупредительный выстрел в сторону Маска

Как сообщает Breitbart, IPG, одна из ведущих рекламных фирм в мире, посоветовала приостановить рекламу в Твиттере. То есть, Twitter будет внесен в корпоративный черный список, если Илон Маск восстановит свободу слова на платформе.
Среди клиентов IPG – крупнейшие мировые компании, в том числе Coca-Cola, Johnson & Johnson, American Express, Mattel и Levi Strauss. В своей электронной рассылке клиентам IPG предупредила, что “текущая ситуация на платформе непредсказуема и хаотична, а плохие игроки и небезопасное поведение процветают в такой среде”.
Предупредительный выстрел прозвучал после того, как глава отдела продаж рекламы Twitter Сара Персоннетт уволилась из компании. Персоннетт заявила, что ее самой важной ролью в компании было отстаивание требований безопасности бренда и выразила надежду, что новая администрация понимает важность поддержания стандартов GARM.
Безопасность бренда – термин, наиболее часто используемый рекламодателями при бойкоте веб-сайта или платформы из-за спорного контента.
СМИ регулярно разжигают бойкоты рекламодателей, чтобы усилить цензуру в Силиконовой долине, в том числе бойкот рекламы Facebook в 2020 году. После победы Трампа New York Times начала оказывать давление на рекламодателей, требуя расправиться с рекламой, появляющейся на сайтах “фейковых новостей” – модное словечко, использовавшееся в то время для обозначения практически всех консервативных СМИ.
Что касается GARM – Глобального альянса за ответственные СМИ, то он является “флагманским продуктом” ВЭФ Клауса Шваба. GARM открыто заявляет на своем веб-сайте о главном для него приоритете: усиление цензуры, достигаемое за счет коллективного корпоративного давления, которое приведет к удалению вредоносного для глобалистов контента из поддерживаемых рекламодателями социальных сетей.
Если Маск серьезно относится к восстановлению свободы слова в Твиттере, трудно понять, как это можно совместить с поддержкой “GARM”, недоумевает издание.