Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Автоконцерн General Motors приостановил показ рекламы в соцсети Twitter сразу после её покупки Илоном Маском

Один из крупнейших американских автопроизводителей General Motors приостановил показ платной рекламы в социальной сети Twitter сразу после её покупки Илоном Маском.

Как сообщил автоконцерн, такое решение было принято на фоне неопределённости, какой будет новая политика соцсети. Возможно, на отказ рекламироваться влияет тот факт, что Маск является владельцем Tesla — одного из основных конкурентов GM.

При этом компания продолжит взаимодействовать с клиентами в Twitter.

«Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять направление развития платформы под руководством её нового владельца. Как обычно происходит при существенных изменениях в работе медиаплатформы, мы временно приостановили размещение платной рекламы. Взаимодействие с клиентами в Twitter продолжится», — заявили в GM.