Автоконцерн General Motors приостановил показ рекламы в соцсети Twitter сразу после её покупки Илоном Маском

Один из крупнейших американских автопроизводителей General Motors приостановил показ платной рекламы в социальной сети Twitter сразу после её покупки Илоном Маском.

Автоконцерн General Motors приостановил показ рекламы в соцсети Twitter сразу после её покупки Илоном Маском
© Ferra.ru

Как сообщил автоконцерн, такое решение было принято на фоне неопределённости, какой будет новая политика соцсети. Возможно, на отказ рекламироваться влияет тот факт, что Маск является владельцем Tesla — одного из основных конкурентов GM.

При этом компания продолжит взаимодействовать с клиентами в Twitter.

«Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять направление развития платформы под руководством её нового владельца. Как обычно происходит при существенных изменениях в работе медиаплатформы, мы временно приостановили размещение платной рекламы. Взаимодействие с клиентами в Twitter продолжится», — заявили в GM.