В НРА представили новые рекламные продукты на 2023 год
Генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган рассказал о планах селлера на следующий год. В рамках онлайн-презентации TV2B Trends он представил новые продукты, включая улучшенный таргетинг на базе технологий машинного обучения, адресные показы и партнёрский проект с маркетплейсом Ozon.
ТаргетингВ 2023 году подразделение исследования и разработки R&D (research&development) продолжит развивать технологии таргетинга, чтобы предложить рекламодателям размещение по общим для всех сред сегментам на базе сквозных идентификаторов зрителя по собственной модели машинного обучения на основе телесмотрения, обучающейся на базе Mediascope.
All_budget для новых клиентовСеллер предлагает рекламодателям новый продукт A_Budget, который позволяет в короткие сроки реализовать приоритетное размещение в двух средах ТВ-просмотра одновременно, и новый продукт для рекламодателей — ALL_Budget, который «даёт максимальный охват всех телезрителей за короткий флайт».
Развитие адресной ТВ-рекламыВ 2023 году НРА представит технологию, разработанную в партнёрстве с «Ростелекомом» при поддержке «Медиателеком» (СП НМГ и «Ростелекома») на базе методологии Mediascope (Mediahills): селлер обещает адресное телевидение на больших экранах в линейном потоке. Это позволит рекламодателям проводить адресные рекламные кампании на ТВ с показом ролика только целевому зрителю на любом устройстве просмотра ТВ, отметили в НРА.
На основе технологии адресного показа НРА запускает пилоты для двух продуктов:
Пилот#1 — это продукт, предназначенный для усиления стандартной линейной ТВ-кампании показами, благодаря которому любой клиент сможет достроить своё ТВ-размещение с помощью адресного инвентаря. Основной ролик может быть заменён на адресный показ в реальном времени в линейном эфире на инвентаре в IPTV и в ОТТ.
Пилот#2 — это продукт, предназначенный для запуска ТВ-кампании исключительно на адресном инвентаре.
В обоих продуктах клиент сможет:
выбрать частоту показа адресных роликов;выбирать из широкого набора таргетингов: не только соц-дем, но и кастомные сегменты;получить по итогам кампании отчёт по показам, досмотрам, уникальным устройствам.AWMTV + OzonВ НРА сообщили о партнёрстве с маркетплейсом: в приложении Ozon у всех пользователей появится функция распознавания ТВ-роликов рекламодателей, покупающих формат AWMTV. Продукт основан на технологии автоматической разметки аудиовотермарками всех рекламных роликов в эфире. Специальное ПО, встроенное в приложение рекламодателя или маркетплейса на персональном устройстве, позволяет во время или сразу после просмотра ТВ-ролика в эфире предложить пользователю открыть приложение и приобрести товар.
Формат уже протестировали на случайных пользователях, которые узнали о тесте в приложении Ozon. Если участник теста во время или сразу после просмотра ролика открывал приложение маркетплейса, ему сразу же показывали оффер товара, который только что был в рекламе на ТВ. Большая часть участников отметила интересность и полезность функционала, готовность дать разрешение на доступ к микрофону, а также положительное влияние на бренд, отметили в НРА.