Открыт прием заявок от НКО на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в сети
Институт развития интернета (АНО "ИРИ") начал прием заявок на бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет для некоммерческих организаций. Он будет проходить до конца ноября 2022 года. Как рассказал заместитель генерального директора АНО "ИРИ" по социальной рекламе Андрей Воронков, в рамках текущего отбора увеличилось количество тематических направлений. Кроме того, некоторые тематики претерпели изменения. "Оператор социальной рекламы оперативно реагирует на изменения в жизни общества и вводит новые направления в конкурс, в том числе касающиеся СВО, продвижения семейных ценностей и патриотизма. Интернет является важнейшей площадкой для получения информации, поэтому особенно важно чтобы баннерная социальная реклама на волнующие общество темы была в сети", - отметил он. Так, изменение претерпела тематическая линия "оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации", к ней добавилась "поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев". Также появилось новое направление "духовно-нравственное и патриотическое воспитание и продвижение семейных ценностей". При этом остальные тематики конкурса остались без изменений. Отмечается, что положение о конкурсе со всеми нововведениями размещено на сайте соцреклама.ири.рф. Там участники также найдут ответы на вопросы, касающиеся процедуры его проведения, о том, какие типы проектов могут претендовать на рекламную поддержку. Согласно положению, принять участие в конкурсе могут некоммерческие организации. Победитель получит возможность размещения баннерной рекламной кампании на крупнейших площадках Рунета, таких как VK, "Яндекс", Авито, Ozon и другие. Итоги конкурса будут подведены в феврале 2023 года, а рекламные кампании НКО-победителей стартуют с марта по август 2023 года.