Более 4 млн пользователей скачали приложение «Моя Москва» с момента запуска

Мобильное приложение «Моя Москва» скачали более 4 млн пользователей, больше миллиона из них - в 2022 году. Активная аудитория с начала года составила миллион человек в месяц, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«За восемь месяцев 2022 года жители воспользовались сервисами приложения более 12 млн раз - это уже почти столько же, сколько за весь прошлый год. Благодаря «Моей Москве» горожане могут решать привычные повседневные задачи в любое время - именно тогда, когда это действительно важно или когда есть свободная минута для небольших бытовых дел. Само приложение простое и удобное, так что с каждым годом все больше москвичей предпочитают использовать именно его для получения городских сервисов. Только в сентябре этого года «Мою Москву» скачали более 220 тыс. раз. Такая активность связана в том числе с окончанием сезона летних отпусков и началом подготовки к школьному сезону», - приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко.

Отмечается, что чаще всего с помощью «Моей Москвы» горожане передают показания счетчиков воды (в 2022 году зарегистрировано более 3 млн обращений по этому вопросу), просматривают домашние задания детей в школе (это сделали 2,7 млн пользователей), а также более миллиона раз горожане записались к врачу через приложение. Жители столицы еще просматривали оценки детей и оплачивали городские счета в сервисе «Мои платежи».

Как поясняется, «Моя Москва» - официальное мобильное приложение портала mos.ru, которое заработало в начале 2019 года. С его помощью можно оплачивать все виды городских услуг, в том числе несколько счетов одновременно. Если у пользователя в профиле указаны нужные сведения, неоплаченные счета и штрафы в разделе «Платежи» появятся автоматически. Квитанции об оплате сохраняются в разделе «История платежей».

Кроме того, востребован и благотворительный сервис. С его помощью можно помочь одной из более чем 60 проверенных благотворительных организаций. За все время мобильной версией сервиса воспользовались 8,4 тыс. раз, 10% всех пожертвований на благотворительность поступило именно через «Мою Москву».

Для половины пользователей в тестовом режиме доступен голосовой помощник, который помогает в оплате коммунальных услуг, передаче показаний счетчиков воды и электроэнергии, находит автомобильные штрафы, предоставляет информацию о школьных домашних заданиях ребенка, расписании уроков и плановом графике отключения горячей воды, а также умеет поддерживать неформальный разговор. Скачать приложение на смартфон можно в магазинах App Store, AppGallery, RuStore и Google Play.