Представители школы № 1799 рассказали о методике обучения иностранному языку
Техника «Шесть шляп мышления» применяется для эффективного структурирования групповой дискуссии с использованием различных ролей при работе с текстами. Группа людей делится на шесть частей. Каждая подгруппа представляет мнения/выводы/идеи по итогам прочтения фрагмента статьи с учетом выбранной роли - «шляпы». Затем учащиеся обобщают информацию, представленную всеми группами, и формулируют выводы по итогам анализа фрагмента статьи. — Ребята учатся анализировать, структурировать, выбирать нужную информацию из текста и, конечно, работать в команде, — рассказала учитель школы Юлия Кондакова. Кстати, «Шесть шляп мышления» — система анализа информации, в том числе текстовой, разработанная Эдвардом де Боно, которая позволяет эффективно структурировать групповую дискуссию с использованием различных ролей, обозначенных автором как «шесть цветных шляп», каждая из которых соответствует определенной функции в общем обсуждении.