Войти в почту

22.09 Федерации Ревизоров Гостеприимства приглашает на круглый стол «Что даёт качественный клиентский сервис бизнесу?»

22.09 Федерации Ревизоров Гостеприимства приглашает на круглый стол «Что даёт качественный клиентский сервис бизнесу?»
© Antenna Daily

Клиентский сервис — это не столько инструкции для сотрудников, сколько человеческое отношение к потребителю, которое формируется внутри компании.

Темы, к обсуждению на круглом столе Федерации Ревизоров Гостеприимства

Как испортить, исправить или сохранить репутацию компании. Как генерировать положительные упоминания и мотивировать клиентов делится отзывами. Что такое карта пути клиента (Customer Journey Map, CJM) и для чего это бизнесу. Точки контакта и их влияние на продажи и лояльность клиентов. Как не превратить CJM в бесполезную картинку? Распространенные ошибки и способы их избежать. Что такое управляемый и не управляемый клиентский опыт. Почему клиенты сливаются. Как обратная связь помогает увеличить доход бизнеса. Откуда мы можем узнать об упущенной прибыли. Как найти подход к клиенту.

Спикеры

Галина Драгни Президент «Федерация Ревизоров Гостеприимства» Анна Николава Маркетолог — стратег в сфере гостеприимства, сервис-тренер Татьяна Цветкова Сооснователь Mellennium Group of Companies. Эксперт по клиентскому сервису и опыту. Спикер бизнес-школы «Синергия» Евгения Семыкина Практик, предприниматель. Вице- президент по образованию в клубе 500. Эксперт по клиентскому сервису

Встреча пройдет бесплатно и онлайн 22 сентября 2022г. с 12 до 13.30 по московскому времени.

Регистрация на мероприятие на сайте: revizorsrussia.ru