Виртуальный консультант появился в мобильном приложении ЦППК
В мобильном приложении Центральной пригородной пассажирской компании «Расписание и билеты ЦППК» начал работать виртуальный помощник. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
«Виртуальный консультант начал работу в мобильном приложении ЦППК. Виртуальный консультант ЦППК - система, которая отвечает на вопросы пользователей и регистрирует их обращения», - говорится в материале.
Как уточняется, у виртуального консультанта пользователи могут получить актуальную информацию о мобильном приложении ЦППК, покупке, оформлении и активации билетов, действии льгот, условиях абонементов, особенностях возвратов. Также система предоставляет сведения о расписании, стоимости разовых билетов, абонементов. Виртуальный консультант регистрирует обращения пассажиров о работе валидаторов, турникетов и подвижного состава, - все они будут рассмотрены специалистами компании.
«Пообщаться с консультантом просто: его легко найти в разделе «Информация» мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК». Далее необходимо последовательно нажать кнопки «Контакты» - «Чат-бот». В поездах на Киевском направлении размещены стикеры, QR-коды на которых направляют пассажиров к виртуальному консультанту», - пояснили в пресс-службе.
Отмечается, что сейчас система работает в тестовом режиме. Для улучшения ее работы пассажиры могут задавать виртуальному помощнику разные вопросы. Благодаря этому он будет повышать компетентность и совершенствоваться.