«Почта России» упростила онлайн-оформление посылок

У пользователей сайта «Почты России» появилась возможность применять предзаполненные данные из профиля или истории для онлайн-оформления посылок. Об этом сообщила пресс-служба «Почты России».

«В сервисе оформления посылок на сайте «Почты России» появилась возможность использовать предзаполненные данные из профиля или истории отправок. Это позволяет ускорить процесс в среднем на 30%, а также повышается удобство сервиса», - говорится в сообщении.

Уточняется, что раньше клиентам приходилось по несколько раз вводить одни и те же данные на разных этапах заполнения. Теперь при авторизации на сайте необходимые для отправки сведения добавляются автоматически - полное имя, номер телефона и адрес отправителя.

Как отмечает пресс-служба, оформление отправлений онлайн также облегчает работу операторов в отделениях: они не вводят данные вручную, что оптимизирует процесс. Клиенту нужно лишь сдать посылку в отделение для отправки по адресу.

«Мы создаем и совершенствуем наши цифровые решения, чтобы каждое касание с услугами почты проходило для клиентов максимально быстро и комфортно. Калькулятор отправлений как один из ключевых инструментов переноса оффлайн-взаимодействия с отправлениями в онлайн должен постепенно трансформироваться в самый удобный сервис на рынке», - заключил руководитель департамента веб-сервисов «Почты России» Александр Шумилов, которого цитирует пресс-служба.