Украинский Приватбанк отключил в банкоматах опцию обслуживания клиентов на русском языке

КИЕВ, 11 июля. /ТАСС/. Приватбанк перестал обслуживать клиентов в банкоматах на русском языке. Об этом в понедельник сообщило украинское издание "Страна" со ссылкой на пресс-секретаря финансового учреждения Олега Сергу.

"Обслуживание клиентов в банкоматах на русском языке было решено отключить еще в марте. Причина - российская агрессия против нашей страны. Обслуживание на русском выключили не в отдельных банкоматах, а во всех, по всей территории Украины", - цитирует издание пресс-секретаря.

Отмечается, что банкоматы Приватбанка работают в зависимости от их модификации и настроек. Часть банкоматов изначально дает возможность воспользоваться только украинским либо английским языком. Другие предлагают возможность выбрать язык обслуживания, в число которых входят английский, болгарский, румынский и русский. Однако при выборе русского языка дальнейшие действия оказываются заблокированы.

При этом в мобильном приложении и в версии интернет-банкинга "Приват24" обслуживание на русском наряду с украинским и английским в настоящее время сохраняется. "Этот вопрос еще рассматривается и решение не принято", - сказал представитель банка изданию.

Приватбанк основан в 1992 году, он является крупнейшим банком Украины.