"А101" запускает экосистему бытовых сервисов в своих новостройках
МОСКВА, 20 апр – РИА Недвижимость. Структура девелопера "А101" - управляющая компания "А101-комфорт" - вместе со службой сервиса Gorserv, резидентом фонда "Сколково"), запускает экосистему бытовых сервисов.
В нем указывается, что жители "Скандинавии", "Испанских кварталов", ЖК "Белые ночи" и "Москва А101" получат доступ к более чем 500 сервисам и бытовым услугам. Среди них - мелкий ремонт, сборка мебели, установка сантехники, стиральных и посудомоечных машин, клининг, компьютерная помощь.
"В предыдущие три месяца экосистема находилась в тестовом режиме, выявлялись наиболее популярные виды сервисов для оптимизации профильного персонала в локации, оценивался уровень клиентских коммуникаций и настройки интеграции систем. С первых дней жители начали активно пользоваться услугами по электрике, сантехнике и установке бытовой техники. На их долю приходится 35%, 23% и 11% соответственно от всего объема заявок", - приводятся в сообщении слова управляющего партнера Gorserv Андрея Яценко.
В нем добавляется, что оставить заявку, указать время и оплатить услуги жители могут через мобильное приложение "А101". Почти 50% обращений закрываются "день в день".
"Привлечение профильных партнеров позволяет сосредоточить штатный персонал управляющей компании на решении задач общедомового обслуживания, проведении профилактических работ по недопущению аварийных ситуаций в доме, подготовке к сезонным и другим общедомовым работам", - цитирует пресс-служба советника гендиректора "А101" по сервису Ирину Мельникову.
"А101" – один из крупнейших столичных девелоперов, специализирующийся на строительстве жилья в новой Москве.