Сервис «Вызов мастера» в Москве помог решить более 80 тысяч вопросов в сфере ЖКХ за год
Сервис «Вызов мастера» в Москве помог решить свыше 80 тыс. вопросов в сфере ЖКХ за год.
Об этом сообщает «Утро.ру» со ссылкой на портал мэра и правительства.
«Онлайн-сервис на mos.ru стал для горожан ещё одним удобным каналом взаимодействия с коммунальными службами. В течение года доля тех, кто предпочитает именно этот способ подачи заявок в ЕДЦ, постепенно увеличивалась, и статистика подтверждает, что новый сервис удобен и востребован», — заявил Роман Урнышев, заместитель руководителя Департамента информационных технологий.
Чаще всего горожане сообщали о неисправности освещения в подъезде (около 15 тыс. заявок).
Среди других обращений — запросы об устранении засора мусоропровода и уборке подъезда.
Ранее адвокат Московской областной коллегии адвокатов Богдан Леськив прокомментировал новые правила оплаты ЖКУ.