Войти в почту

Мэрия Владивостока готова принимать обращения граждан через Telegram-бот

Специалисты администрации Владивостока готовы рассматривать обращения от граждан, принятых Telegram-ботом, сообщает ИА DEITA.RU. Пользователи Telegram, которых к слову, стало ощутимо больше по причине блокировки работы одной из популярных социальных сетей, могут обратиться к специалистам администрации Владивостока через чат-бота. Специалисты делятся ссылкой на него. Вопросы, возникающие у горожан, и переданные чат-боту, будут направлены специалистам профильных ведомств, которые будут обязаны в кратчайшие сроки дать ответ жителю города. Причиной создания чат-бота для мэрии Владивостока стала возросшая активность пользователей Telegram. «Мы видим большую активность пользователей в мессенджере Telegram, поэтому решили создать отдельный чат-бот для сообщений. Он позволит горожанам направлять вопросы напрямую в администрацию города, на которые можно получить ответы от профильных специалистов. Поступившие сообщения также анализируются и учитываются при принятии как оперативных, так и системных управленческих решений», – рассказала Валентина Козлова, начальник управления по работе со СМИ. Жители Владивостока также могут задавать интересующие вопросы и сообщать о локальных проблемах в городе в том числе в формате комментариев в telegram-каналах и мэрии города, и главы Владивостока Константина Шестакова. Пользователи иных социальных сетей также смогут удобным способом обратиться к градоначальнику и мэрии Владивостока – соответствующие странички есть и в «Одноклассниках», и во «Вконтакте». Специалисты столичной администрации напоминают, что актуальным остаётся и способ обращения посредством интернет-приёмной или почтой по адресу Океанский проспект, 20, Владивосток, 690091.

Мэрия Владивостока готова принимать обращения граждан через Telegram-бот
© Deita.ru