Сборы по заключенным «Ингосстрахом» договорам в электронной форме на рынке корпоративного бизнеса составляют 42%. «Ингосстрах» — единственная компания, которая заключает электронные договоры по обязательному страхованию ответственности перевозчиков (ОСГОП) и занимает в этом сегменте первое место по сборам в онлайне. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«За 2021 год сборы страховой компании «Ингосстрах» в онлайне в сегменте корпоративного бизнеса выросли более чем на 76% по сравнению с 2020 годом и составили около 690 млн рублей. Максимальный прирост сборов наблюдался по страхованию грузов благодаря значительному развитию IT-интеграций с транспортными компаниями. Объемы в этом направлении деятельности выросли более чем в три раза в прошлом году по сравнению с позапрошлым годом. Кроме этого, хорошую динамику показали страхование ответственности, прирост сборов +27%, ОСГОП +43% и страхование беспилотников +48%», — говорится в сообщении.
По итогам 2021 года основная доля застрахованных в онлайне приходится на Москву и Санкт-Петербург. Чаще всего приобретают страховую защиту онлайн-представители малого и среднего бизнеса (арендаторы в торговых центрах, собственники небольшого бизнеса, перевозчики, экспедиторы). Средний чек по продуктам около 10 тысяч рублей.
В прошлом году на сайте компании было оформлено более 10 тысяч заявок на страхование в сегменте b2b. Прирост количества заявок с сайта за 2021 год к 2020 году составил около 33%.
«В настоящее время на сайте компании можно купить 11 онлайн-продуктов для корпоративных клиентов, но линейка доступных в онлайне программ постоянно расширяется. В частности, в прошлом году на сайте появилась возможность отправки онлайн-запроса на страхование каско беспилотников. С середины марта 2022 года запущен усовершенствованный продукт «гражданская ответственность врачей» с возможностью выбора программы страхования и вариантами покрытия и страховой премии. Кроме этого, на сайте улучшена навигация и интерфейс для клиентов —юридических лиц, которые хотят застраховать свой бизнес, чтобы процесс страхования в онлайне был максимально быстрым, комфортным и бесшовным», — комментирует директор департамента корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах» Дмитрий Мелехин.
Кроме покупки страхового полиса, на сайте компании в личном кабинете можно подать заявление на урегулирование убытков, что помогает клиентам значительно сократить силы и время. Подать заявление через личный кабинет на урегулирование страхового случая возможно для страхования грузов и страхования ответственности перевозчиков и экспедиторов. Такая форма подачи заявления помогает уменьшить количество необходимых бумажных документов для процесса урегулирования, а также сократить время подачи заявления и упростить процедуру.