В России стал популярным флешмоб «Давай, до свидания!»

Слова репера Тимати «Давай, до свидания!», произнесенные на концерте в адрес западных брендов, которые «развернулись и ушли» из России, вылились во флешмоб по всей стране. Активисты наклеивают наклейки с этими словами на магазины приостановивших работу брендов.

В России стал популярным флешмоб «Давай, до свидания!»
© Деловая газета "Взгляд"

Были заклеены витрины магазина Louis Vuitton в Москве. 21 марта наклейки появились в Москве на ресторанах «Макдоналдс», магазинах Cartier и Bottega Veneta. Наклейки можно увидеть также на кафе Starbucks на Арбате и магазине Cartier в Столешниковом переулке. Также надпись появилась в Москве прямо напротив американского посольства, а 24 марта наклейки стали видны на витринах магазина Cartier в Санкт-Петербурге, сообщает Lenta.ru.

18 марта Тимати, выступая на концерте-митинге в честь годовщины воссоединения Крыма с Россией, сказал, что сейчас непростое время, «многие западные бренды развернулись и ушли».

«Да, безусловно, мы живем в непростое время, многие западные бренды развернулись и ушли. Многие люди переживают, но есть те люди, для которых открылись безграничные возможности наконец-то вывести на рынок российский продукт. А западным брендам мы скажем: «Давай, до свидания!» – призвал Тимати.