Первый день «Россграма»: что сайту пророчат пользователи и маркетологи

«Сам проект под большим вопросом. Этот вывод я могу сделать по одному только одностраничному сайту Россграма: плохо адаптирован для мобильной версии, на мокапах логотип залез за челку и даже тире вместо дефиса не осилили (подсказываю: alt+0151). А ведь это 1 страница сайта, созданная на готовой платформе...» – пояснил автор блога «СММ на антидепрессантах» на VC.ru. В соцсетях к отечественной платформе отнеслись скептично, напомнив, что Telegram и Insragram* создали программисты, а «Россграм» – детище интернет-маркетолога Александра Зобова. Многих смутило название, которое созвучно с соцсетью компании Meta*. Кроме того, логотип площадки оказался картинкой с сайта стоковых изображений, заметили в блоге. По мнению пользователей, создавать новый продукт на замену другому, используя схожее название – заведомо неправильная идея. Однако другая часть людей считает, что в отсутствие альтернативы у «Россграма» есть все шансы завоевать аудиторию. «Учитывая, что Инстаграм* создал рынок: есть полностью заряженный, срочно нуждающийся в альтернативе [контингент], готовый сегодня же миллионами переехать на любую альтернативную площадку», – написал один из пользователей. Днем запуска «Россграма» также воспользовались мошенники, которые создали в Play Market приложение-клон. После скачивания людям сообщали о выигрыше в лотерею и просили указать данные карты. Напомним, что в первую очередь доступ к приложению решили предоставить ведущим блогерам и партнерам проекта. Для остальных пользователей соцсеть должна открыться в апреле. Ранее IT-эксперт высказался, могут ли запретить YouTube в России. *Экстремистская организация, запрещенная на территории России Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Первый день «Россграма»: что сайту пророчат пользователи и маркетологи
© РИА "ФедералПресс"