Предпринимателям предложили автоматизировать продажи, аналитику и маркетинг
Tele2 запустила доступную систему, которая позволит любой компании автоматизировать работу с собственным сайтом и его продвижением, а также управлять продажами. В компании отмечают, что решение «Tele2 Бизнес CRM» принципиально отличается тем, что пользователи получают сервис «все в одном»: ATC, все виды аналитики и CRM. Клиентам не нужно оплачивать дорогие дополнительные опции. «Мы сделали сервис автоматизации бизнеса, который можно самостоятельно настроить за пару часов. Он позволяет бесплатно заказать доработку новых опций, сократить расходы, привлечь новых клиентов, упростить процессы и повысить конверсию продаж», – рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария ЧИНКОВА. Потенциальные пользователи – компании из любых индустрий: кафе и рестораны, салоны красоты, отели, загородные клубы, фитнес-студии, логистические компании, автомойки и автосервисы, туристические агентства, медицинские центры и лаборатории, организации по обслуживанию в ЖКХ, развлекательные центры. Сервис включает несколько модулей. Через «Диалоги» можно отвечать клиентам в чатах и мессенджерах, после разговора отправлять им SMS или письмо в один клик. Благодаря модулю сквозной аналитики можно контролировать эффективность каналов продвижения и определять, откуда клиенты узнали о компании. На базе системы также удобно контролировать качество своих услуг, создавать отчеты по вкладу рекламных кампаний в продажи. Для примера, даже небольшая компания, которая привлекает клиентов через сайт, наружную рекламу и навигацию, сможет собирать информацию о клиентском пути и анализировать эффективность маркетинга, работы сотрудников.