Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Иностранные соцсети продвигают антироссийскую пропаганду

При этом они блокируют контент из России, что явно не отвечает их политике свободы слова. Проект «Мракоборец» собрал факты и доказательства антироссийской пропаганды развязанной в зарубежных соцсетях. Авторы проекта утверждают, что все посты были написаны как под копирку, а созданы людьми живущими на Украине и в России. «Мракоборец» смог собрать все факты и конкретных организаторов атака в своей статье. Одними из основных борцов против России стали сотрудник компании Aviasales Евгений Королев и идейный вдохновитель организации Targetorium Павел Антонов (сообщество РРС Медиа покупателей из Украины). Они и запустили практически всю соцмедийную кампанию против России. Как утверждают в «Мракоборце», на прямой закуп таргетированной рекламы были потрачены колоссальные суммы. Так, за одну неделю на закуп слили несколько миллиардов рублей. При этом иностранные соцсети не обращают внимание на явные накрутки и продвижение антироссийских настроений, поощряя и давая голос этим гражданам. В свою очередь высказывания российских пользователей и лидеров мнений удаляется или не пропускается на этих платформах. Отсюда делается вывод, что про свободу слова не идет и речи. Идет продвижение одного мнения, а так называемые западные ценности задвигаются в пользу людей с "повесточкой".