Войти в почту

Стало известно, кто координировал антироссийскую кампанию в СМИ и соцсетях

Ростовская область, 7 марта 2022. DON24.RU. На блог-платформе Telegraph появилось сообщение о разоблачении лиц, ответственных за антироссийскую пропаганду в СМИ и социальных сетях. Как отмечает автор, речь не о Центре психических операций ВСУ, а об объединении таргетологов и маркетологов. Авторы раскрывают личность Евгения Королева – сотрудника Aviasales и по совместительству одного из идейных вдохновителей организации Targetorium (позиционирует себя как сообщество РРС Медиа покупателей из Украины). Они запустили и координировали практически всю соцмедийную кампанию против России. Кстати, основателем компании Targetorium является гражданин Украины Павел Антонов. «Для неспециалистов: PPC (pay-per-click) – это рекламная модель, при которой на определенных сайтах, входящих в рекламную сеть, закупаются баннеры и тизеры, а оплата происходит только в случае клика. Речь идет о более чем 1000 площадок. Обычно в рекламные сети входят сайты СМИ, популярные среди пользователей онлайн-кинотеатры, в том числе пиратские, а также сайты магазинов, развлекательные порталы и т. д. Учитывая, что в среднем клик совершает только 1% пользователей, это позволяет охватывать десятки миллионов человек без особых вложений. А вложения были колоссальные», – разъясняется в расследовании. На своей странице в Facebook (сейчас заблокирован на территории РФ по решению Роскомнадзора) 2 марта Евгений оставил такое сообщение: «Мы, Таргеториум, сообщество РРС Медиа Покупателей из Украины. Сохраняем сопротивление российской пропаганде через закупку СМИ, покупку рекламы в Facebook ADS. За последние 3 дня мы показали 30 млн человек правдивые сообщения о происходящем в Украине через Facebook ADS. Наш бюджет состоит из личных средств и пожертвований друзей и подписчиков. … У нас закончился бюджет. Сейчас больницы и волонтеры остро нуждаются в пожертвованиях горожан. Это приоритет номер один. Однако нужно продолжать информационное сопротивление российской пропаганде. Просим Meta выделить купоны на сумму 1 000 000 долларов на социальную рекламу», – просит Ковалев. Это подтверждает причастность зарубежных соцсетей к антироссийской пропаганде. На нее направили огромные средства – только на прямую закупку таргетированной рекламы было потрачено несколько миллиардов рублей за неделю. Далее авторы поста раскрывают настоящее имя лидера движения. «По документам – Безлепкин Евгений Витальевич, гражданин Украины. Родился 15.03.1994. Номер паспорта: FP 641756, выдан 06.07.2018 в г. Одесса. Предположительный адрес проживания: 65121, Украина, Одесса, пр. Маршала Жукова, 10в, кв. 16.». «Любопытно, что, несмотря на свою проукраинскую и антироссийскую позицию, Безлепкин (Королев) регулярно посещал по своим деловым задачам Санкт-Петербург и Москву и, вероятно, до сих пор имеет здесь коммерческие проекты. Точно известно, что он был в Москве в мае 2020-го, оформлял ковид-пропуска по адресам: Борисовские пруды, 18к1, Луговой проезд, 7, Беломорская ул., 8к.», – пишут разоблачители. Подробнее ознакомиться с расследование можно по ссылке. Сейчас вся собранная информация передана в правоохранительные органы. Креофермы и чаты украинских маркетологов продолжают мониторить.

Стало известно, кто координировал антироссийскую кампанию в СМИ и соцсетях
© Don24.ru