Приложение «Ингосстраха» сможет формировать корзину лекарств по назначению врача

У наших друзей из «Ингосстраха» к весне появились новые разработки и новости по теме ДМС, в том числе о работе медицинского пульта в мессенджерах. Сейчас всё расскажем.

Приложение «Ингосстраха» сможет формировать корзину лекарств по назначению врача
© Сравни.ру

Есть новости и про мобильное приложение компании — IngoMobile. «Ингосстрах» планирует сделать его настоящим «ДМС в кармане», поэтому в приложении уже есть:

Чат со специалистом контакт-центра в режиме реального времени с возможностью прикреплять фотографии назначений/протоколов приёма.

Самостоятельная запись в клинику по геолокации с предпросмотром всех удобных по времени слотов (при возможности клиники).

Выпуск гарантийного письма или заявки на организацию помощи на дому в течение 30 минут с момента подачи заявки без звонка в медицинский контакт-центр. Сейчас идет автоматизация этого процесса, чтобы ещё больше сократить это время.

Удобное отображение всех доступных клиник — списком или на карте, в том числе поиск ближайших по геолокации пользователя.

Документы по полису (программы, памятки, полис в электронном виде) — прямо в приложении.

Скоро приложение будет уметь формировать корзину лекарств исходя из назначений врача и отправлять пуш-уведомления о необходимости их приёма.

Также в Москве и Санкт-Петербурге была внедрена технология поиска машины скорой медицинской помощи с использованием местоположения клиента. Алгоритмы определяют адрес, где находится пациент, и выбирают ближайшую к нему бригаду. Благодаря новой разработке и введённому чату с врачом и диспетчером время прибытия бригад сократилось почти на 30%.

А какими услугами страховых компаний вы пользуетесь или хотели бы пользоваться?

Ингосстрах — страховая компания с историей