Сервис «Яндекс.Еда» выявил утечку информации о пользователях

Служба безопасности сервиса «Яндекс.Еда» обнаружила утечку информации о пользователях. Об этом сообщила пресс-служба сервиса. «Служба информационной безопасности «Яндекс.Еды» выявила утечку информации. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее. Утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. Эти данные в безопасности. Команда сервиса извиняется перед пользователями и отправит всем, кого коснулась утечка, письмо с подробностями», - говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что по итогам внутренней проверки «Яндекс» ужесточил подход к хранению чувствительной информации, в том числе связанной с заказами, и обеспечит ей уровень защиты, сопоставимый с уровнем защиты платежной информации, логинов и паролей. Поясняется, что ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое. Уточняется, что в отношении виновного в утечке сотрудника будут приняты установленные законом меры. Помимо этого, «Яндекс.Еда» обратилась в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным клиентов и делает все для того, чтобы предотвратить распространение опубликованной информации. «Для поддержки пользователей организована горячая линия helpme@eda.yandex.ru», - заключили в пресс-службе.