Стало известно, какие подарки присмотрели пользователи Рунета перед 23 Февраля и 8 Марта
Специалисты сервиса «Яндекс.Маркет» определили, к каким товарам присмотрелись пользователи сервиса в преддверии праздников. Для этого маркетплейс учитывал данные по Москве и Санкт-Петербургу за предпраздничный период — с 3 января по 15 февраля 2022 года.
Самым популярным товаром в сервисе из отложенных в избранное стал светильник в виде золотого снитча — летающего шарика из произведений про Гарри Поттера. На втором месте оказалась фигурка Грогу, или Малыша Йоды, из сериала «Мандалорец». Третью строчку занял вертикальный пылесос Xiaomi Deerma.
На остальных местах разместились: умная колонка «Яндекс.Станция Лайт»; обувница из дуба и металла; набор инструментов для дрелей, шурупо- и гайковертов; беспроводные наушники Marshall; настольный увлажнитель воздуха Xiaomi; масса для лепки для детей, а также робот-пылесос Xiaomi.
До этого доцент базовой кафедры торговой политики Российского экономического университета имени Плеханова Светлана Казанцева, рассказала о самых популярных подарках на 23 Февраля.
По ее словам, подарить мужчине позитивные эмоции, которые надолго запомнятся, будет очень правильным и недорогим решением: стоимость нематериальных презентов варьируется от 1,5 тысячи до 6,5 тысячи рублей.