Компания «Ингосстрах» совместно с федеральной сетью частных клиник «Медси» предлагает пациентам из любых регионов России, застрахованным по ДМС в «Ингосстрахе», возможность дистанционно получить медицинскую помощь (в том числе открыть и закрыть больничный лист при симптомах ОРВИ или COVID-19). Об этом сообщает пресс-служба.
Эта опция стала доступной для всех застрахованных, в том числе и тех, у кого «Медси» не присутствует в программе страхования. При этом дополнительной платы за расширение программы страховая компания требовать не будет.
В сложных эпидемиологических условиях возможность дистанционного оказания медицинских услуг в формате «телемедицины» стала чрезвычайно актуальной, и «Ингосстрах» смог обеспечить включение телемедицинских услуг для своих клиентов, часто не требуя за такое расширение дополнительной оплаты.
«Для «Ингосстраха» как компании, которая поставила главный стратегический приоритет на оказание качественных медицинских услуг вне зависимости от сложных внешних обстоятельств, возможность обеспечения требуемого сервиса во взаимодействии с самыми передовыми клиниками, такими, как сеть «Медси» — важнейший фокус работы в сегменте ДМС», — отметил заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах» Дмитрий Попов.
Директор по цифровой трансформации «Медси» Александр Пилипчук рассказал, что услуга будет предоставляться в специальном приложении.
«Медси» как лидер рынка частного здравоохранения России в полной мере отвечает запросам пациентов, для которых главный критерий — профессиональная медицинская компетенция и высокая сервисная составляющая. Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России. Пациенты смогут оперативно получить консультацию специалиста и оформить электронный больничный по ОРВИ и COVID-19 через приложение SmartMed, что особенно важно в условиях непростой эпидемиологической ситуации», — добавил он.
Директор департамента по работе со страховыми клиентами «Медси» Анна Смирнова подчеркнула, что телемедицинские консультации скоро станут обязательным продуктом в страховании, поэтому компания рассчитывает использовать SmartMed и в обычных условиях.
«Телемедицинские технологии объективно доказали свою эффективность в сложных эпидемиологических условиях, по сути став универсальным решением для пациентов, которые не могут лично посетить врача. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками «Медси». Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», — сказала она.