Trade Desk предложит владельцам сайтов продавать рекламу в обход Google

Производитель программного обеспечения для покупки рекламы Trade Desk Inc. заявил, что предложит новый инструмент закупок рекламы владельцам сайтов, чтобы помочь снизить монополию Google на рынке. Продукт Open Path от Trade Desk позволит им запрашивать ставки напрямую от своих рекламных клиентов, тем самым исключая посредников, сообщает Reuters со ссылкой на генерального директора калифорнийской компании Ventura Джеффа Грина.

Trade Desk предложит владельцам сайтов продавать рекламу в обход Google
© Sostav.ru

Open Path напоминает технологию Head Bidding, которую в 2015 году онлайн-издатели пытались продвигать, чтобы снизить влияние Alphabet (материнская компания Google) на аукционные закупки рекламы. Однако Google восстановила контроль с помощью функции Open Bidding, которая помогает владельцам сервисов получать предложения от многих рекламодателей в режиме аукциона.

По словам Джеффа Грина, Trade Desk также прекратит закупать рекламу для клиентов через Open Bidding.

Ранее в Google заявили, что приветствуют конкуренцию и обеспечивают значительную долю продаж рекламы. Медиакомпании, включая Trade Desk, были недовольны монополизацией рынка диджитал-рекламы, из-за чего генпрокуроры некоторых штатов США подали в суд на IT-гиганта из-за подозрений в антиконкурентной практике. Компания не согласна с обвинением.