Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь
Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта «Тариф за 390 рублей». Он включает в себя 300 мин., 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.
В рекламном ролике герой предлагает зрителям взглянуть на человека, который больше не будет переплачивать за мобильную связь, после чего экран устройства становится чёрным, и зритель видит в отражении себя. Таким образом, мобильный оператор хочет показать, что каждый может стать тем человеком, кто не будет переплачивать за связь, если перейдёт на «Тариф за 390 рублей».
Елена Толбузова, руководитель направления Бренд и коммуникации Yota:
Идея «чёрного зеркала» появилась, когда мы думали, как показать нашего потенциального клиента так, чтобы он узнал себя. В итоге героем рекламы стал каждый, кто её смотрит.
Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать точное количество минут и гигабайт в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook+Facebook Messenger, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, YouTube, а также ко многим другим.
Состав творческой группы:
Yota (клиент)
Директор по маркетингу и продуктам: Ирина Пюскюлян Руководитель направления Бренд и коммуникации: Елена ТолбузоваМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Екатерина Жаркова Медиаменеджер: Наталья Блинова
Friends Moscow (агентство)
Креативный директор: Андрей Попов Старший арт-директор:Мария Половинкина Младший копирайтер: Алексей Рудаков Аккаунт-директор: Анастасия АлексееваАккаунт-менеджер: Елизавета Затравкина Руководитель отдела производства: Ирина Лаврова Постпродакшен-продюсер: Екатерина Блинова