Доступ к исследованиям RADAR позволит получить новые рекламные инструменты
Ростовская область, 17 января 2022. DON24.RU. Операторы наружной рекламы, использующие решения City Screen (платформа для гибкого управления контентом — don24.ru), благодаря независимой исследовательской компании RADAR в 2022 году получат в своих кабинетах данные измерений каждого выхода рекламно-информационных материалов на своих цифровых площадках. Рынок DOOH (цифровой формат вне дома - don24.ru) в России развивается стремительными темпами: для рекламодателей важна эффективность маркетинговых инвестиций, основанная на использовании аудиторных данных при планировании и размещении их кампаний. Теперь операторы, использующие системы City Screen Context, получат возможность предоставить своим рекламодателям такие данные. С получением доступа к исследованиям личный кабинет City Screen Context будет интегрирован с модулями дата-платформы RADAR. Пользователь сможет из кабинета отправить запрос на расчет охватно-частотных характеристик или пост-баинг анализ по любой рекламной кампании, которая размещалась на его поверхностях. Владельцы инвентаря автоматически получат данные по OTS, то есть подсчет контактов с рекламной поверхностью каждого выхода. А операторы получат возможность дать своим рекламодателям инструменты online-to-offline: ретаргентинг, brand lift и sales lift. Клиенты City Screen есть в таких городах как Ростов-на-Дону (Горизонт), Воронеж (Мегасайн), Владивосток (LAB), Сочи (2 Этаж), Краснодар (Lume), Нижний Новгород (BLACKBOARD Outdoor, Перспектива, Река), Москва и Московская область (АРК, ВинЭкс, ПроСпорт, Мособлреклама), Санкт-Петербург (Ледман, Реклама центр, Постер), Чебоксары (Global Traffic), Тюмень (Деловой Мир), Петрозаводск (Рекламная группа «6х3»), Екатеринбург (Хэт-Трик), Уфа (FOX), а также другие города России. По словам Алексея Хайновского, основателя и директора по технологиям RADAR, операторы наружной рекламы во многих городах давно нуждаются в удобных инструментах для измерений. Теперь же в решениях для операторов рекламного инвентаря появился доступный и легкий для применения инструмент. «Совместный продукт с City Screen — это первый этап нашей стратегии на 2022 год, — рассказывает директор по развитию City Screen Алексей Петров. — Технологические продукты должны быть доступны рынку наружной рекламы, чтобы вся индустрия развивалась и оставалась конкурентоспособной».