Банкиры заявили о росте количества фишинговых атак на клиентов

В среду пресс-служба УБРиР сообщила, что в соцсетях участились случаи фишинговых атак на клиентов кредитной организации. Мошенники также используют бренды других банков для обмана пользователей. Эксперты заявляют, что ранее фишинговые схемы были направлены в основном на пользователей крупных федеральных финансовых организаций, а сейчас акцент сместился на региональных игроков. Тенденцию связывают с тем, что у жителей субъектов обычно ниже уровень финансовой грамотности, а также они менее склонны сообщать о фактах мошенничества в МВД или службу безопасности банка. Кроме того, локальные кредитные организации менее тщательно мониторят интернет в поисках фишинговых сайтов. В конце 2021 года от кибератак пострадали клиенты УБРиР. Только в декабре было выявлено 20 фальшивых ресурсов, использующих название банка. Специалисты отмечают, что злоумышленники научились обходить модерацию соцсетей. В результате, объявления с мошенническими ссылками проникают прямо в ленту под видом рекламы. За переход на указанный сайт и ввод личных данных преступники обещают пользователям призы и подарки, например, бесплатную пиццу или роллы. На ресурсах просят указать ФИО, номер карты и одноразовый код из SMS. Когда жертва выполняет все требования, то она передает контроль за своим счетом мошенникам, которые выводят оттуда деньги. Со стороны банка это выглядит так, будто клиент провел операцию самостоятельно. Финансовые компании призывают граждан сохранять бдительность, не переходить по неизвестным ссылкам и не оставлять там персональные данные. Источник: пресс-служба банка УБРиР.

Банкиры заявили о росте количества фишинговых атак на клиентов
© Bankiroff.ru