В Петербурге два крупных радиохолдинга начнут совместно продавать рекламу
«Газпром-медиа Радио» и «Русская Медиагруппа» создают в Санкт-Петербурге объединенный сейлз-хаус — организацию по продаже рекламного времени в СМИ. Об этом сообщает пресс-служба «Газпром-медиа Радио».
Ожидается, что данный альянс обеспечит оперативное размещение рекламы на всех радиостанциях ГПМ Радио и РМГ в Петербурге и digital-ресурсах холдингов, а также даст возможность выработать единую политику ценообразования, позволит мониторить и контролировать сетевую рекламу.
«Совместный проект ГПМР и РМГ призван укрепить позиции радио на втором по величине рынке России, обеспечить рост его доли в рекламных расходах и продемонстрировать радиосообществу важность консолидации для дальнейшего развития отрасли», — заявил гендиректор ГПМ Радио Юрий Костин.
Ранее сообщалось, что соцсети, интернет-магазины, новостные агрегаторы, аудиовизуальные сервисы должны будут рассказывать пользователям, какую информацию о них и откуда они используют, чтобы предлагать те или иные товары или записи. Причём в любой момент рекомендательную систему можно будет отключить, а детям она должна показывать только соответствующий их возрасту контент. Такие положения записаны в законопроекте о регулировании рекомендательных сервисов, который в ближайшее время внесут в Госдуму члены Комитета по информационной политике, информтехнологиям и связи.