Чаще всего во второй половине 2021 года финансовыми продуктами интересовались миллениалы

Чаще всего во второй половине 2021 года финансовыми продуктами интересовались миллениалы — россияне в возрасте от 25 до 34 лет. Эта категория пользователей составила 26,2% от аудитории сервиса. На втором месте — представители поколения X в возрасте от 35 до 44 лет (23,4% от всей аудитории). По сравнению к прошлому полугодию выросла доля пользователей-зумеров (18-24 лет). Теперь они составляют 12,9% от всей аудитории против 10,9% в первом полугодии.

Чаще всего во второй половине 2021 года финансовыми продуктами интересовались миллениалы
© Финансовая газета

По данным Сравни.ру, пользователи стали чаще интересоваться кредитами по сравнению с 2020 годом. Во второй половине 2021 года аудитория этих финансовых продуктов выросла на 50%. При этом увеличилось и число заявок по кредитам — по сравнению с 2020 годом их количество выросло на треть.

Вырос и интерес к ОСАГО — аудитория продукта увеличилась на 96% за период по сравнению к 2020 году. Количество покупок ОСАГО выросло во втором полугодии 2021 года на 106% год к году.

«Мы видим стабильный рост популярности всех наших сервисов из года в год. Причина позитивной динамики — удобство нашей платформы. Мы делаем наш продукт так, чтобы пользователи могли экономить время и деньги», — прокомментировал генеральный директор Сравни.ру Сергей Леонидов.

Самые активные пользователи финансовых услуг онлайн живут в Москве (19,7% от аудитории). На втором месте — петербуржцы (7,9%), за ними следуют жители Екатеринбурга, Краснодара (по 3,4% соответственно). Замыкает пятерку активных городов Казань — жители города составили 3,1% от общей аудитории финансовых продуктов во втором полугодии 2021 года.