Тимофей Фалдин: «Глобальная задача продюсера — реализовать потенциал артиста»
Сегодня Popcake пообщался с продюсером блогеров Тимофеем Фалдиным. Он рассказал нам, как попасть в заветный хаус, чем занимается вообще продюсер, как ребята живут вместе и решают бытовые вопросы. Самое настоящее закулисье звездной жизни, о котором никто и никогда не рассказывает! Расскажите, по какому признаку подбираются блогеры в Тикток дома? Ранее при наборе креаторов в команду я руководствовался одним критерием – индивидуальность, которая выделяла бы их из общей массы. Сейчас же эти критерии изменились! Теперь важно не только наличие яркого контента, но еще и реальная аудитория. Причем, в разных социальных сетях, так как именно это является показателем того, что человек прошел путь, некую «долину смерти», и все еще горит своей идеей спустя, скажем, год. Если он всё ещё продолжает создавать контент, то это свидетельствует о том, что его намерение стать артистом гораздо сильнее, чем у других. Также я заметил, что харизма отражает потенциал будущего артиста. Это должно быть видно невооруженным взглядом в каждом его ролике. Кто выстраивает стратегию продвижения и обозначает точку Б? В основном, это делает генеральный продюсер вместе с креатором. Иногда к ним присоединяется ситуативный сценарист, который помогает определить, с помощью какого контента цель будет достигнута. Поскольку каждый креатор уникален в своем стиле, стратегия продвижения выстраивается под каждого блогера индивидуально. Какие «минусы» совместного проживания блогеров? Часто ли возникают конфликты между ними и как они решаются? На самом деле, «минусы» есть. Начнем с того, что это дом, в котором живет 25 человек, из которых 16 — это блогеров, а порядка 9 человек — это члены команды и видеопродакшена. Как и в любом коллективе, у ребят возникают ссоры и недопонимания. Очень часто происходит это из-за простых бытовых вопросов, но они никогда не затягиваются. Хоть ребята и молоды, но они сознательно подходят к своему делу и понимают, что ссоры только тратят их время. Мы старались создать им действительно комфортные условия, чтобы их ничего не отвлекало, и они могли сфокусироваться на создании контента и развитии своего потенциала. Также мы использовали простые два механизма, которые сводили все ссоры к минимуму, при этом позволяли каждому оставаться на драйве. Например, ежедневно в 10:00 мы проводили планерки, где обсуждали все, что накипело. Также мы ставили общую цель, в которой были заинтересованы все креаторы. Общая цель — стать самым популярным блогерским домом. Когда ролик одного из блогеров «выстреливал», а аккаунт за день набирал +100К новых подписчиков, все разделяли его радость, так как понимали, что глобально мы все приближаемся к одной общей цели. Жить в замкнутом пространстве нелегко. Как вы поддерживали блогеров, чтобы они чувствовали себя комфортно? Мне повезло, что один из двух моих партнеров, Александр Стельмах, выполнял функцию психолога. Честно сказать, он просто гений. Каждый раз, когда кто-то из блогеров входил в регресс, Саша проводил сессии, которые моментально возвращали креатора в ресурсное состояние. Он также проводил с ними часовые разговоры, слушал их, разбирал их проблемы. Словами даже не передать, насколько это эффективно! К слову, Саша выполнял не только функцию психолога, он также занимал ключевую роль в продюсировании блогеров. Тимофей Фалдин Какие обязанности у продюсера Тикток хауса? Глобальная задача продюсера — реализовать потенциал артиста; сделать его более популярным и востребованным за минимальный срок. Продюсер должен определять позиционирование артиста, какой именно контент ему создавать и заниматься его продвижением. Также он должен заниматься менеджментом команды, контролировать работу сценаристов, видеопродакшна и PR-отдел. Генеральный продюсер — это главный управленец в команде, лучший друг и партнер артиста. Долго ли ещё просуществуют дома блогеров? И что будет дальше ? Дома блогеров однозначно будут трансформироваться. Обязательно возникнут какие-то новые форматы. Это позволит большему количеству креаторов находиться на одной площадке, взаимодействовать друг с другом и генерировать топовый контент. Думаю, дома могут трансформироваться в блогерские отели, коворкинги, комплексы и так далее. Какие ваши планы на будущее? Не очень люблю говорить о своих планах. Мне нравится создавать стартапы c новыми технологиями в сферах Content creators, Stream и Paid content. Поэтому ближайшие мои проекты точно будут реализованы на мировом рынке в этих сферах.