Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

«Пермэнергосбыт» запустил мобильное приложение для клиентов

«Приложение является удобной эргономичной версией личного кабинета потребителя на сайте компании. Уже сегодня здесь доступны все базовые операции, от оплаты счетов и передачи показаний до архива квитанций, формы обратной связи с контакт-центром компании. В 2022 году функционал будет расширен», – уточнили в «Пермэнергосбыте. После установки программы клиентам необходимо авторизоваться, используя номер лицевого счета или телефона. В приложение доступны передача показаний счетчиков; оплата квитанций без комиссий; архив квитанций и платежей; обратная связь; переход личный кабинет на сайте «Пермэнергосбыта» без дополнительной авторизации; привязка нескольких лицевых счетов к одному приложению – квартиры, дачи, гаража и т.п. В планах компании добавить в мобильное приложение функции хранения электронных чеков, подачи заявлений о перерасчете, заключении и расторжении договора, получении справки об отсутствии задолженности, а также онлайн связь с контакт-центром. Эти возможности уже доступны в личном кабинете на сайте энергетиков. Приложение «Пермэнергосбыт» для физлиц доступно для скачивания в магазинах AppStore и GooglePlay. По данным на 12 часов 7 декабря пользователи в среднем оценивают приложение соответственно на 5,0 баллов (17 оценок) и 4,8 балла (33 оценки). В целом клиенты положительно отзываются о новом программном продукте. «Приложение работает хорошо, очень удобно передать показания», «Ну наконец-то. Так показания передавать и оплату производить гораздо удобнее чем через сайт», «Знакомый интерфейс авторизации, как на сайте, что очень удобно. Приятный дизайн, возможность сменить тему. Настройка уведомлении, приятный момент»: такие комментарии оставлены на страницах приложения в интернет-магазинах. Фото: Пермэнергосбыт