«Пермэнергосбыт» запустил мобильное приложение для клиентов
«Приложение является удобной эргономичной версией личного кабинета потребителя на сайте компании. Уже сегодня здесь доступны все базовые операции, от оплаты счетов и передачи показаний до архива квитанций, формы обратной связи с контакт-центром компании. В 2022 году функционал будет расширен», – уточнили в «Пермэнергосбыте. После установки программы клиентам необходимо авторизоваться, используя номер лицевого счета или телефона. В приложение доступны передача показаний счетчиков; оплата квитанций без комиссий; архив квитанций и платежей; обратная связь; переход личный кабинет на сайте «Пермэнергосбыта» без дополнительной авторизации; привязка нескольких лицевых счетов к одному приложению – квартиры, дачи, гаража и т.п. В планах компании добавить в мобильное приложение функции хранения электронных чеков, подачи заявлений о перерасчете, заключении и расторжении договора, получении справки об отсутствии задолженности, а также онлайн связь с контакт-центром. Эти возможности уже доступны в личном кабинете на сайте энергетиков. Приложение «Пермэнергосбыт» для физлиц доступно для скачивания в магазинах AppStore и GooglePlay. По данным на 12 часов 7 декабря пользователи в среднем оценивают приложение соответственно на 5,0 баллов (17 оценок) и 4,8 балла (33 оценки). В целом клиенты положительно отзываются о новом программном продукте. «Приложение работает хорошо, очень удобно передать показания», «Ну наконец-то. Так показания передавать и оплату производить гораздо удобнее чем через сайт», «Знакомый интерфейс авторизации, как на сайте, что очень удобно. Приятный дизайн, возможность сменить тему. Настройка уведомлении, приятный момент»: такие комментарии оставлены на страницах приложения в интернет-магазинах. Фото: Пермэнергосбыт