Meta разрешила размещать больше криптовалютной рекламы в Facebook и Instagram
Компания Meta разрешила размещать в Facebook и Instagram гораздо больше рекламы, связанной с криптовалютой и блокчейном.
Обновленная политика соцсетей расширяет права рекламодателей в данной сфере с 3 до 27 нормативных лицензий и упрощает процедуру одобрения некоторых категорий услуг. В частности, без предварительного письменного разрешения Meta можно продвигать продукты и услуги, связанные с технологией блокчейн, способами оплаты, образованием, криптосимволикой, а также тематические мероприятия и СМИ.
Подтверждающие документы потребуются для продвижения криптобирж и любых платформ, связанных с торговлей цифровыми активами, проектов в сфере криптокредитования и децентрализованных финансов, криптовалютных кошельков, оборудования и программ для майнинга. Со временем перечень подходящих лицензий будет расширяться, а условие письменного разрешения упразднено.
Компания решила пересмотреть правила поскольку считает, что за последние годы криптоиндустрия значительно продвинулась вперед, стала более стабильной и в значительной степени регулируемой. Это позволило Meta сформулировать более четкие и прозрачные требования в данной сфере.
Изначально в 2018 году Facebook запретил любую рекламу, связанную с криптовалютой, но спустя полгода соцсеть пересмотрела свое решение и разрешила продвижение некоторых категорий продуктов для компаний из «белого списка».
текст: Иван Маличенко, фото: Unsplash