Войти в почту

Что такое рекуррентные платежи. Объясняем простыми словами

Рекуррентные платежи — регулярные и периодические списания определённой суммы с банковской карты без подтверждения её владельца. Проще говоря, это платежи по подписке, автоплатежи или абонентская плата. Современные музыкальные интернет-сервисы вроде «Яндекс.Музыки» или Spotify предлагают пользователям подписку. Пользователи сохраняют данные карты, дают согласие на осуществление списания — и каждый месяц деньги списываются автоматически, а доступ к сервису продлевается. Такой способ оплаты и называется рекуррентным платежом. Кроме интернет-сервисов и мобильных приложений, автоплатежи хорошо подходят для оплаты коммунальных услуг, кредитов и других регулярных платежей. Деньги списывают либо в конкретную дату, либо тогда, когда у клиента сервиса на балансе закончились деньги. Пример употребления на «Секрете» «Думать о приёме оплаты нужно с самого начала — необходимо на старте проекта продумать и создать механизмы монетизации. Мы не уделили этому должного внимания, и теперь у нас нет, например, рекуррентных платежей. Добавлять их всё равно придётся, но это будет куда сложнее, чем сделать в самом начале». (Основатель HTML Academy Александр Першин — о том, как увеличить выручку.) Нюансы Рекуррентные платежи считаются мощной точкой роста для бизнеса. Этот инструмент сегодня доступен не только крупным корпорациям, но и любым другим компаниям. Даже самозанятые имеют возможность подключить рекуррентные платежи. Их можно настроить в «Яндекс.Кассе», Payanyway, Payler, PayMaster, CloudPayments, Robokassa, «Тинькофф» и других сервисах. Рекуррентные платежи важны и для некоммерческих организаций, особенно при сборе пожертвований. Факт Хорошим тоном считается объяснить клиенту, как отключить рекуррентные платежи, или дать ссылку на форму отмены. Статью проверил:

Что такое рекуррентные платежи. Объясняем простыми словами
© Секрет Фирмы