Эксперт iMARS назвала причины влияния соцсетей на бизнес
Сегодня все больше растет эффективность социальных медиа в качестве инструмента рекламы для малого и среднего бизнеса. Исполнительный директор iMARS Digital Татьяна Виноградова поясняет причины сложившейся тенденции.
Пандемия заставила представителей бизнеса пересмотреть свои привычные алгоритмы работы. Даже самые крупные и неповоротливые компании и корпорации все чаще пробуют силы в социальных сетях. Ведь, в отличие от рекламы в традиционных СМИ, в соцсетях можно проводить рекламную кампанию, работая с конкретными целевыми группами.
— Традиционные СМИ в обозримом будущем никуда не денутся. Они все также будут играть важную роль, но уже сейчас трудно не заметить тренд по переводу рекламных бюджетов в социальные сети, — утверждает Татьяна Виноградова.
Эксперт уверена, что традиционное взаимодействие с бизнесом не давало людям возможности напрямую общаться с производителями товаров и услуг, что негативно сказывалось и сказывается на отношении потребителей.
— Социальные сети изменили правила игры: бизнес и потребители теперь говорят на одном языке, в том числе и языке критики. И критика как таковая — не главная проблема, а шанс получить лояльную аудиторию, — отметила эксперт.