Студентов «Мастерской новых медиа» научили защищаться от негатива
«В настоящее время у государственного пиара в интернете есть два больших вызова: быстрая обратная реакция и фейки. Основные ответы на эти вызовы – глубоко разобраться в проблеме, понимать ее суть и причины, и выстроить проактивную защиту или позицию, наладить опережающее информирование», – отметил заместитель главы Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич. Медиатехнолог Кристина Потупчик рассказала слушателям «Мастерской» об изменениях в концепциях потребления информации и методах донесения ее до аудитории. «Сегодня главная ценность в интернете – доверие. Если вы вызываете доверие у аудитории, фейки вам не страшны. Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они», – подчеркнула Потупчик. Поэтому пиарщикам необходимо кропотливо формировать доверие аудитории к их материалам, вовлекать читателей и слушателей в интерактивную обратную связь, пояснила медиатехнолог. Студенты образовательной программы использовали в обучении и театральные техники, мастер-класс для них провел худрук театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман. Следующий модуль «Мастерской новых медиа» по направлению «Стратегические коммуникации» запланирован на начало декабря. Фото: «Мастерская новых медиа»