Компания Apple на протяжении минимум двух лет тайно покупает рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской ради увеличения собственной прибыли. Об этом сообщает портал Forbes со ссылкой на слова издателей приложений. После того как пользователь нажимает на рекламное объявление, он попадает в App Store для оплаты подписки. В таком случае Apple получает процент от платежа, а сам издатель приложения теряет деньги. "Компания поняла, что может заработать больше денег на разработчиках, поощряя пользователей покупать в App Store, а не в интернете", - отмечается в материале Forbes. Среди пострадавших компаний есть и крупные бренды, например приложения для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, телевизионная компания HBO, издательство Masterclass, а также сервис изучения языков Babbel. Ранее "Газета.Ru" рассказывала о том, как пользователю определить вредоносное приложение в App Store.