Профессионалы медиасферы обучат молодых москвичей в рамках образовательной программы «МедиаШУМ»

Открыта регистрация на образовательную программу молодежного проекта правительства Москвы «МедиаШУМ», в рамках которого профессионалы и эксперты медиасферы будут обучать молодых людей тонкостям своих профессий. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Профессионалы медиасферы обучат молодых москвичей в рамках образовательной программы «МедиаШУМ»
© Агентство «Москва»

Отмечается, что в рамках программы москвичи смогут пройти обучение медийным профессиям у сценаристов, блогеров-миллионников, продюсеров популярных артистов, дизайнеров и других. Также участники получат возможность углубленно изучить одно из направлений и создать собственный продукт при поддержке города. Присоединиться к программе могут все желающие в возрасте до 35 лет, для этого необходимо заполнить заявку до 19 ноября 2021 года.

«Мы шагаем в ногу со временем и слышим запросы молодого поколения. С каждым днем знания в медийной сфере ценятся все дороже, становятся более востребованными. Идея проекта принадлежит студентам-журналистам, они выступили с инициативой. Наша задача - поддержать и помочь в организационных вопросах в качестве старших товарищей и наставников», - приводятся в сообщении слова председателя Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы Екатерины Драгуновой.

Уточняется, что обучение включает в себя несколько этапов. На первом из них на странице проекта «МедиаШУМ» в социальной сети «ВКонтакте» пройдут мастер-классы для всех зарегистрированных участников. Новички получат базовую информацию о сфере, а также узнают, как создать качественное портфолио, чтобы в дальнейшем участвовать в мероприятиях для более продвинутых слушателей. Последние смогут посетить мастер-классы, где познакомятся с медийными тенденциями на ближайший год, принципами продвижения собственного бренда, создания медийного продукта, успешного старта проекта в социальных сетях и управления командой.

Второй этап будет конкурсным, в него пройдут 200 участников с самыми яркими портфолио, представленными при регистрации. Работы оценят эксперты проекта по нескольким критериям, среди которых креативность идеи, качество исполнения, масштаб. При этом мастер-классы второго этапа пройдут в очном формате. Для их посещения потребуется действующий QR-код.

«Под руководством опытных наставников участники смогут пройти обучение по одному из направлений - это фотография и видеомейкинг, продюсирование, создание контента, написание текстов, блогинг и другие. Например, графические дизайнеры изучат компьютерные программы, научатся подбирать цвета и шрифты, создавать фирменный стиль для проектов. Молодые продюсеры освоят PR-инструменты, научатся организовывать медиапроцесс и общаться с заказчиками. А блогеров ждут мастер-классы по ораторскому искусству, импровизации и работе в кадре», - пояснили в материале.

В финале участники объединятся в диджитал-команды и используют полученные знания на практике, создав уникальные медиапродукты. Команда-победитель получит техническую и информационную поддержку проектного офиса «Молодежь Москвы» для профессионального пилотного выпуска своего проекта. Лучшим участникам также будет предоставлена возможность пройти стажировки в городских и федеральных средствах массовой информации.

«В начале 2022 года начнется второй сезон проекта. Мы будем ждать как новых участников, так и всех, кто был с нами на первом этапе, сформировавших портфолио и уже готовых к конкурсной составляющей», - отметил руководитель проекта Владислав Устиненков, чьи слова также приводятся в материале.

Как пояснили в публикации, проект «МедиаШУМ» реализуется в рамках работы офиса «Молодежь Москвы». Он был создан учащимися столичных вузов, трижды становился лучшим студенческим медиапроектом России. Его партнерами выступают федеральные телеканалы, медийные холдинги, продюсерские центры.