«Ингосстрах»: каждый четвертый клиент оформляет дополнительные опции по каско
«Ингосстрах» проанализировал спрос на дополнительные сервисы в программах каско за девять месяцев текущего года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«По итогам трех кварталов 2021 года среди клиентов сохраняется повышенный интерес к дополнительным сервисам по каско. Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 26% клиентов «Ингосстраха». При этом чаще дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении IngoMobile — в 69,3% онлайн-договоров были включены дополнительные опции. Самым популярным сервисом, который клиенты оформляли чаще всего в дополнение к полисам каско, стала опция «Гарантия мобильности»: 11,8 % клиентов компании приобрели этот сервис, а в Москве доля таких клиентов доходит почти до 17%. В мобильном приложении IngoMobile опцию оформили 65,1% клиентов», — говорится в сообщении.
Эта услуга предоставляет клиентам возможность при наступлении страхового случая и в условиях отсутствия автомобиля минимизировать свои расходы на транспорт. При ДТП клиенту будет предоставляться возможность стразу воспользоваться такси, а после признания случая страховым пользоваться услугами такси или каршеринга.
«В регионах самым популярным дополнительным сервисом для клиентов является «Постоянная страховая сумма», обеспечивающая гарантию сохранения заявленной стоимости ТС при выплате по угону и полной гибели ТС. Этот сервис приобрели в регионах более 8,5% клиентов. Опцию «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке транспортного средства и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, приобрели почти 5,5% клиентов. В Москве услугу приобрели более 8,4% клиентов. Сервис «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи на дороге, актуален почти для 4,3% клиентов», — отмечается в сообщении.
Женщины приобретают дополнительные сервисы немногим чаще, чем мужчины. В 28% договоров, где страхователями выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%. Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп: набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги незначительно реже, чем старшее поколение: 23,1% против 26,1%.
Также клиенты активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок» и услугой эвакуации автомобиля. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Также популярностью пользуется дополнительный сервис «Телематика», который позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора.
«Ингосстрах» продолжает сохранять лидерские позиции в сегменте автокаско благодаря широкому портфелю услуг по данному направлению — каждый автолюбитель найдет у нас то, что подойдет ему лучше всего. Мы фиксируем высокий интерес к дополнительным опциям по каско вне зависимости от пола и возраста. Наши клиенты ценят ответственный подход компании к созданию продуктов и сервисов под наиболее актуальные потребности, а мы в свою очередь готовы поддержать своих страхователей в любой ситуации», — отметил заместитель директора департамента поддержки розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Игорь Александров.