Войти в почту

Программа «Урожай» от Россельхозбанк: как копить и тратить баллы, особенности и подводные камни

Программа лояльности Урожай: что это такое Каждый клиент Россельхозбанка, оформивший дебетовую или кредитную карту, может стать участником программы лояльности «Урожай». Её суть достаточно проста: вы оплачиваете покупки картой Россельхозбанка, а банк за это возвращает вам определенный процент от покупок на ваш бонусный счет. Это своего рода кэшбэк, только начисляется он не рублями, а бонусными баллами. Эти бонусы можно потратить на специальной витрине «Урожай», где вы можете выбрать один или несколько товаров или услуг. Если накопленных баллов не хватит на нужную вам покупку, то всегда можно остаток доплатить рублями, т.е. «живыми» деньгами. Как получить баллы по программе лояльности: За все покупки начисляется от 1,5% и более баллами, которые можно обменять на оплату новых товаров или услуг. Если вы хотите получить дополнительные баллы, то вам нужно покупать у партнеров программы – в этом случае можно вернуть до 15% от размера покупки. Максимальное начисление баллов по одному счету составляет 5000 единиц. Чтобы изучить витрину с вариантами вознаграждения, оформить заказ, просмотреть баланс бонусного счета, историю начисления и покупок, можно использовать мобильное приложение. Если же вам по каким-либо причинам неудобно использовать приложение, все то же самое можно делать через онлайн-банк Россельхозбанка, который доступен для его авторизованных пользователей. Ссылка на вход здесь.. Чтобы начать использование бонусной программы, вам нужно выполнить ряд действий: Закажите карту, если у вас её еще нет; Подключите программу лояльности; Скачайте мобильное приложение «Урожай», Оплачивайте покупки картой банка; Получайте баллы на бонусной счет; Используйте их для покупок со скидкой. Если у вас оформлена карта «Своя», то она автоматически подключается к программе лояльности. Если же вы используете другие карты, то вам нужно будет выполнить подключение самостоятельно. Как подключить программу лояльности Урожай? Для владельцев дебетовых и кредитных карт Россельхозбанк предлагает несколько возможностей для подключения к бонусной программе. Вы можете выбрать любой удобный вам: Через Интернет Вам нужно будет зарегистрироваться в интернет-банке Россельхозбанка, чтобы получить логин и пароль для входа в свой личный кабинет. После этого выполните следующие действия: Авторизуйтесь в мобильном банке или его онлайн-версии, В личном кабинете найдите раздел «Программа лояльности «Урожай»», Заполните форму, следуя подсказкам системы, Дождитесь получения ID в смс, Активируйте личный кабинет на сайте Урожай (ссылка), Измените временный пароль из смс на более удобный для вас, В приложении выберите нужную карту, Нажмите на значок информации в правом верхнем углу, Напротив ссылки «Урожай» нажмите кнопку «Подключить» Через банкомат Россельхозбанка Найти ближайшее к вам устройство самообслуживания можно на официальном сайте банка в разделе «Офисы и банкоматы» (ссылка). После этого воспользуйтесь инструкцией: Вставьте карту в банкомат, Введите пин-код, В главном меню выберите раздел Подключить», Далее найдите пункт «Лояльность», Подключите программу «Урожай», дождитесь чека с подтверждением, Получите ID-номер в смс, Выполните активацию личного кабинета на сайте, Поменяйте временный пароль. В отделении банка Найти ближайший офис банка можно также на его официальном сайте в разделе «Офисы и банкоматы» по ссылке. Далее нужно сделать: Взять талончик и дождаться своей очереди к нужному специалисту; Написать заявление по форме банка; Получить смс с ID, Активировать личный кабинет и изменить пароль на постоянный. По телефону горячей линии Если вы хотите свести свои контакты к минимуму, то вам подойдет вариант обращения в call-центр. Для этого: Позвоните по номеру 8-800-100-0-100 или 7787, Пройдите процедуру идентификации – для этого нужно назвать свои паспортные данные и кодовое слово, После вы получите смс с ID-номером, по которому можно будет активировать свой личный кабинет на сайте. Как потратить баллы по программе лояльности? Для удобства клиентов банка было создано специальное мобильное приложение «Урожай РСХБ», где можно посмотреть витрину предложений, приобрести нужный товар, продукт или услугу, посмотреть историю начислений и состояние бонусного счета. Что вам будет доступно: Порядка 5 тысяч различных товаров в онлайн каталоге, Каталог для путешественников – можно приобрести авиа и ж/д билеты, забронировать гостиницу и т.д., Аренда авто, Платежные гаджеты, Доставка цветов, Фермерские продукты Билеты на развлекательные мероприятия, Услуги страхования Покупка онлайн-подписки на нужные вам сервисы и т.д. Очень удобно, что здесь можно просмотреть акции от партнеров программы «Урожай» и сразу ими воспользоваться для получения дополнительных баллов. Использование приложения – бесплатное, оно доступно для пользователей смартфонов на базе Android и iOS. Если вы хотите заработать дополнительные баллы, то вам нужно авторизоваться в мобильном приложении или на веб-витрине через онлайн-банкинг. Далее вы заходите в раздел «Баллы от партнеров», выбираете нужный вам товар или услугу и покупаете его онлайн на сайте партнера по ссылке. Кто является партнером банка: Билайн, Samsung, Skillbox, LitRes, Домовой, Ив Роше, Ренессанс Страхование, Эльдорадо, Domino’s и многие другие. Какие есть подводные камни? Конечно же, всех интересуют подводные камни, ведь у каждой банковской услуги есть как свои сильные, так и слабые стороны. В основном, клиенты называют следующие недостатки: Кэшбэк начисляется не рублями, а бонусными баллами, то есть, просто так вывести вознаграждение в деньги нельзя, Выбор товаров и услуг очень ограничен – несмотря на кажущееся разнообразие, список партнеров не так велик, как хотелось бы; Часто банк сотрудничает с теми компаниями, у которых цены завышены. Например, если вы будете выбирать чайник у партнера банка или у аналогичного продавца, то у второго цена может быть на 20-30% ниже. Смысл покупки за баллы в этом случае есть только в ситуации, когда вы накопили полную стоимость, и можете списать всю нужную сумму со своего бонусного счета. Отзывы клиентов о программе лояльности Урожай Если говорить о данной программе лояльности, то все отзывы клиентов говорят об одном: приобрести реальный товар из каталога витрины практически невозможно. Чаще всего, происходит так: Клиент выбирает нужный ему товар, Оплачивает покупку бонусами полностью или частично + добавляет свои деньги, Получает подтверждение о наличии товара. А вот после этого начинаются сложности: сама доставка товара может занимать несколько месяцев, либо его по факту не окажется в наличии, а узнаете вы об этом через очень продолжительное время. И если закажите новый товар, то ситуация повторяется – получить его невозможно из-за технических накладок. Конечно, клиентов возмущает подобная ситуация, и они пытаются жаловаться. Но при обращении в Россельхозбанк тот отправляет их к партнерам витрины, а те – в техническую поддержку банка. Круг замыкается, а баллы не возвращаются вовсе, либо возвращаются в меньшем объеме. Изучить отзыв можно здесь. Также клиенты жалуются на то, что реальных ритейлеров, которые принимали бы эти баллы, практически нет. Вместо них – небольшие компании и непонятные поставщики, с которыми сложно иметь дело, да и баллы копятся очень долго (ссылка на полный текст). Вот отзывы со страницы мобильного приложения: В заключение скажем, что сама по себе программа лояльности достаточно проста и понятна: её можно быстро подключить и начать зарабатывать баллы. Но вот с их использованием на покупку товаров могут возникнуть сложности, поэтому лучше всего их тратить на покупку различных услуг или подписок.

Программа «Урожай» от Россельхозбанк: как копить и тратить баллы, особенности и подводные камни
© Банки Сегодня